Проект клиники DEGA «Геймификация» позволяет вовлечь медицинский и административный персонал во внутрикорпоративную жизнь компании благодаря игровым механикам и игровой валюте, которую можно менять на ценные призы.
Мы решили нетривиальную задачу органично интегрировать новую ценность в набор существующих ценностей компании.
Реконструкция знакового для Петербурга памятника архитектуры конструктивизма дала нам возможность создать для Компании новый, современный и технологичный офис, который отражал бы идеологию и дух компании.
Столкнувшись с проблемой высокой внутренней самоидентификации отдельных подразделений компании, мы применили подход корпоративной антропологии, чтобы осмыслить ситуацию, понять, как с ней работать. Он подсказал ряд шагов
Программа быстрого и качественного поиска, оценки, погружения и профориентации логистов. Задача - увеличить команду логистов в 1,5 раза и предоставить молодых самостоятельных специалистов за месяц.
создание эффективного пространства и плодородной почвы для роста менеджеров внутри команды, сохранение уровня лояльности к бренду и увеличение объема перевозок.
Создание нового формата рабочего пространства и комьюнити, нового контекста рабочего места, нетипового для экспедиторов среднего размера. Повышение лояльности команды, уверенный рост и почва для внедрения изменений
Корпоративный квест «Хоккей начинается здесь» для детей сотрудников ХК СКА и Академии СКА помог показать особенности работы родителей изнутри. Дети познакомились с разными профессиями в игровой и интерактивной форме.
Меритократия как ключ профессионального роста сотрудников компании «Комфортел»
Революционный подход к подбору персонала, основанный на оценке ключевых человеческих качеств
Как нематериальная мотивация меняет подход к работе и повышает производительность сотрудников
Программа для детей сотрудников как инструмент долгосрочной стратегии привлечения кадров. Повышает престиж строительных профессий для молодежи, одновременно поддерживая высокий уровень лояльности сотрудников
Поддерживаем сотрудников в занятии их любимыми видами спорта, одновременно помогая развивать им свои лидерские качества, умение работать в команде, а также улучшаем кросс-функциональные связи внутри холдинга.
Заботимся о work-life balance, организовывая для сотрудников и их родственников познавательный досуг. Позволяет поддерживать высокий уровень лояльности, удовлетворенности, вовлеченности и снизить текучесть кадров.
Процесс обучения осуществляется на основе образовательных модулей, которые реализуют базовые понятия технологического процесса:исследование, проектирование, моделирование, конструирование, решение изобретательских задач.
Цель проекта - повышение профессионального уровня и развитие компетенций участников молодежного кадрового резерва через активное вовлечение в решение актуальных задач компании путем реализации собственных проектов
Сотрудники СКА поучаствовали в открытой тренировке основной команды. Мероприятие создало позитивную атмосферу, сплотило и укрепило командный дух, а также привело к более эффективной коммуникации внутри коллектива.
Компания выстроила внутреннюю систему планирования преемственности и инновационную образовательную среду с целью удержания квалифицированных кадров и развития бизнес-лидеров
Ключевой инструмент для изучения уровня вовлечённости, удовлетворённости и мотивации персонала. Позволяет выявить изменения в мотивации сотрудников, определить ключевые потребности и успешность их реализации в компании
Мероприятия для персонала, направленные на поддержание мотивации и благополучия
Мы успешно применили геймификацию в корпоративной среде, что стимулирует активный творческий процесс с участием сотрудников.
Проект направлен на развитие профессиональных и личностных навыков сотрудников, а также формирование кадрового резерва. Занятия проводятся онлайн и офлайн 1–2 раза в неделю, включает soft и hard skills.
Бизнес-школа Пулково – уникальная среда, где руководители среднего звена и кадровый резерв проходят подготовку, реализуя проекты с поддержкой топ-менеджмента и кураторов. Более 15 реализованных проектов и 300 выпускников
Чат-бот для новых сотрудников производства – это эффективный инструмент практического обучения, который позволяет стажеру быстрее адаптироваться к работе на новом оборудовании и оперативно интегрироваться в работу.
Реализация проекта позволила повысить узнаваемость бренда ГЕРОФАРМ у целевых аудиторий, увеличить количество откликов на стажировку, практику и начальный позиции, а также сформировать связку «вуз-компания-студент».
Проект предполагал проведение исследования, в основе методологии которого лежал поиск точек пересечения преимуществ компании как работодателя, потребностей «целевых» кандидатов на рынке и сотрудников компании.
Проект кастомизированных активностей Пулково для персонала — система корпоративных мероприятий, коммуникаций и подарков, ориентированных на разные сегменты сотрудников. Около 4-5 мероприятий в год для каждого сегмента
Мы привлекаем женщин в профессии, которые традиционно считались мужскими: трактористы, водители, слесари, инженеры. Так мы расширяем базу кандидатов, создаем равные условия, без разделения по гендерному принципу.
Мы решили запустить проект «Level up» и изменить отношение молодых специалистов к агро, заинтересовать и предоставить возможности для развития в этой сфере. Это снизит дефицит кадров и уменьшит срок закрытия вакансий.
"Молодые звезды" - это программа в рамках работы с резервом по идентификации, оценке, раскрытию потенциала и развитию молодых сотрудников (до 35 лет) Группы "Илим".
Профориентационный проект Группы «Илим» позволяет каждому реализовать свой потенциал и обеспечивает производство рабочими и специалистами целлюлозно-бумажной промышленности.
Проект интерактивных экскурсий несёт социальную миссию и помогает в нескольких важных направлениях HR: • хайринг • развитие индустрии • повышение узнаваемости бренда • развитие профессиональных скиллов сотрудников.
Цели Lesta Games Academy - это вклад в развитие гейм-индустрии России, обучение молодых ребят созданию игровых продуктов и найм лучших участников проекта в штат компании.
Кейс решает проблемы дефицита квалифицированных специалистов в области, заточенной под необходимую компании специфику.Было принято решение самостоятельно растить необходимых специалистов через программы стажировки.
Система корпоративных медиапроектов на основе человекоцентричного подхода, состоящий из авторского подкаста, ежегодных открытых студий и сообщества внутренних амбассадоров. Инициативы помогли в снижении текучести на 29%
В рамках проекта сотрудники могут получить компетенции, необходимые для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации.
Подготовка специалистов в сфере закупок для нефтегазовой отрасли требует ориентации на практику. «Газпром нефть» реализует программы дополнительного образования, позволяя студентам становиться квалифицированными кадрами.
На фоне цифровизации важно обучаться решениям, которые использует бизнес. «Газпромнефть-Снабжение» внедряет иммерсивные технологии (AR/VR/др.), чтобы помогать сотрудникам адаптироваться к работе с новыми инструментами.
В ответ на трансформацию закупочной функции «Газпром нефть» разработала систему оценки профессиональных компетенций для сотрудников. Это улучшает найм и делает обучение специалистов более целенаправленным.
Подготовка молодого специалиста наставниками на производственном предприятии с активным вовлечением их в производственный процесс и технологию; дообучение выявленным квалификационным дефицитам на рабочем месте
Формирование команд высококвалифицированных специалистов для решения кадровых задач инжиниринговых проектов или модернизации производственного процесса с применением инструментов Национальной системы квалификации
Использовали КСО-проект компании для развития HR-бренда в долгосрочной перспективе – работаем с потенциальными кандидатами со школьной/студенческой скамьи и погружаем их в специфику профессий строительной отрасли.
Добились увеличения качественных показателей и сократили процесс адаптации сотрудников до 1 месяца за счет воздействия информационных потоков из разных каналов коммуникации.
Проект призван помочь сотрудникам найти баланс в работе и отдыхе, сделать физ.активность, здоровый вес и хорошее настроение постоянными спутниками жизни. За 3 недели подняли индекс удовлетворенности жизнью с 6 до 8.8.
Для создания обучающих игр нам нужны разработчики, но этому нигде не учат. Поэтому мы ищем людей с особым типом личности, который позволяет им в процессе работы с нами стать уникальными профи.
Уход ценных сотрудников-это не только потеря персонала, но и утрата компетенций. "Управление знаниями" превращает "незаменимость" в систему передачи опыта, минимизируя потери от текучести и повышая эффективность бизнеса.
Карьерный навигатор - проект, который помогает компаниям выстроить кадровый резерв, вовлекая детей сотрудников в процесс профессионального самоопределения и повышая лояльность сотрудников к компании.
Сохранить эффективность растущего бизнеса и реализовать амбициозные планы в условиях дефицита персонала? Главное условие – сохранить офисный формат работы. Ценности: дух стартапа и тесная командная работа.
Удержание персонала через ценности и человекоориентированный подход. Системный подход к мероприятиям и корп.культуре как способ формирования лояльности и вовлеченности сотрудников.
Поздравление юбиляров как пример нематериальной мотивации для выделенной группы сотрудников компании СофтБаланс.
Двойной дефицит кадров диктует необходимость менять подход к кандидатам и смотреть не только на соответствие профилю, но и на качества и потенциал, в том числе прошлый опыт и заинтересованность в развитии
Цикл обучающих программ "Мастерские по развитию навыков лидерства и сотрудничества" направлен на развитие ключевых навыков и компетенций будущего.
Формирование понятных траекторий карьерного роста Стимулирование внутреннего карьерного роста Повышение мотивации на развитие и вовлеченность сотрудников Открытые и понятные критерии карьерных перемещений в компании
Система развития кавистов в SimpleWine – одна из лучших систем по развитию персонала в Ритейле и точно единственная в своем роде в сфере алкоголя. По насыщенности инструментов нашей системе нет равных в ритейле.
Проекты по обучению – это цикл мероприятий, направленных на развитие потенциала у всего персонала, в основе которых тренинги, коучинг сессии, выполнение домашних заданий и внедрение новых подходов в управлении.
Цикл мероприятий, направленных на развитие нового HR бренда в период его ребрендинга с вовлеченностью всех сотрудников компании на всех уровнях развития бренда.
Часть внутреннего обучения проводится сотрудниками компании — функциональными тренерами, которые продолжают работать на своей основной должности. Отдел обучения организовывает подготовку и поддержку таких специалистов.
Более тысячи сотрудников приняли участие в самом масштабном проекте компании — «Марафон.Перезагрузка». Это восемь недель онлайн- и офлайн-активностей, семейный фестиваль с итогами марафона и благотворительный забег.
Обучение для 450 сотрудников из 11 городов по единой методологически выверенной программе. Актуально как для действующих, так и для новых специалистов.
Лента разработала собственное мобильное приложение, которое служит единым простым сервисом для реализации потребностей сотрудника в получении нужной информации, поддержке, обучении планировании карьеры, признании.
Создание системы управления талантами внутренними силами, без привлечения провайдеров,. Цель: не менее 80% ключевых должностей заняты подготовленным внутренним кадровым резервом.
Цель: обеспечить стабильную укомплектованность персоналом и предоставить несовершеннолетним кандидатам возможность зарабатывать, получать первый опыт работы в безопасной и комфортной среде.
Проект внедрения коучинговых инструментов в управление топ-командами для создания открытой коммуникации, эффективного решения бизнес-задач и повышения взаимопонимания в коллективе.
Внутрикорпоративная программа ACADEMIA REWARDS TEAM является эффективной системой поощрения сотрудников, c помощью которой отмечаются самые активные и результативные сотрудники компании.
Философия «4GUEST» – основа корпоративной этики компании ACADEMIA LAND, на которой базируются основные принципы и методы найма и управления персоналом. Это помогает оказать качественную услугу каждому гостю.
«СМ Фест» собирает на площадке Ленинградского Металлического завода музыкантов-любителей промышленных компаний – лидеров энергомашиностроения, энергетики, судостроения и авиации из Санкт-Петербурга и регионов России.
Год ценностей сети отелей Wone Hotels - это цикл мероприятий, направленных на изменение корпоративной культуры, придерживаясь новых ценностей в поведении сотрудников
Программа «Счастливый сотрудник — счастливый клиент» — это инновационный проект СДЭК, направленный на повышение удовлетворённости сотрудников и, как следствие, повышение общих показателей бизнеса и прибыли компании.
Корпоративный блог СДЭК на VC: истории успеха сотрудников и экспертные статьи в области найма. Органический рост охватов, привлечение внимания СМИ и увеличение конверсии в трудоустройство без рекламного бюджета.
Перестроены и отлажены процессы по направлению деятельности HR-блока «Грузовичкоф» внутри команды, созданы специальные условия труда, что в итоге позволяет предоставлять более высокий уровень сервиса для В2В-клиентов.
Проект нацелен на обеспечение прозрачности и открытости коммуникаций внутри Сервиса, повышение вовлечённости сотрудников в процессы, снижение текучести персонала и улучшение HR-бренда «Грузовичкоф» как работодателя.
На базе внутреннего интернет-портала создана система цифрового онбординга и обучения сотрудников. Это помогло повысить удовлетворённость сотрудников и оптимизировать временные и финансовые затраты.
Кандидат, когда узнает о вакансии, самостоятельно через систему проходит все этапы трудоустройства, от момента заполнения анкеты до выхода на первый рабочий день.
«Газстройпром» решил объединить инструмент, ранее отлично зарекомендовавший себя, – сдельную форму оплаты труда – и современный метод ежедневного учёта планового и фактического выполнения работ по чек-листам.
Проект - олицетворение современной социальной политики, кратно увеличивший лояльность через призму самого "хайпового" направления современности
В стотысячной компании, реализующей 150 проектов от зарубежных площадок до самой далёкой Тайги, критически важно не упустить инициативу на местах, и запущенная система сообществ сумела решить это вопрос.