Инвестиции в развитие и обучение персонала являются долгосрочными инвестициями в будущее организации. Осознавая важность этих процессов, компания получает конкурентное преимущество на рынке.
Цель показать подросткам варианты и пути развития во взрослой жизни. "Примерка"- через опыт и ошибки, знания и поиск правильного решения в поиске будущего.
Цель: создать стабильный и высококвалифицированный коллектив сотрудников, обладающих необходимыми знаниями и навыками, путем повышения привлекательности работы, с учетом особенностей целевой аудитории (студентов).
Проект был создан с целью укомплектовать персоналом регионы в условиях жесткого дефицита кадров за счет привлечения женщин в профессию.
Цифровой инструмент для работы с идеями сотрудников. Все предложения обсуждаются коллегами и руководством в открытом формате, обязательно получают обратную связь и/или реализуются. Уже внедрено 150 инициатив
Через простые инструменты мы строим культуру роста, где карьера – это диалог, а сотрудник – центр стратегии. Специалисты видят перспективы и чувствуют свою ценность. что превращает работу в долгосрочный путь развития.
Мы превратили корп.календарь в особый подарок от команды. Процесс создания, от идеи до воплощения, в руках сотрудников. Это тимбилдинг и творческая реализация. Такие подарки не купишь - их делают с душой
Мы запустили проект, чтобы привлечь в компанию больше молодых специалистов. В рамках этого мы разработали разнообразные программы для всех целевых групп: школьники, студенты, абитуриенты, выпускники и их родители.
K-Team HRM – это единая экосистема для управления жизненным циклом сотрудника от подбора до управления талантами, доступная с любых устройств. Ее можно быстро внедрить, наполнить контентом и управлять без привлечения ИТ.
Кейс внедрения продуктов экосистемы MANGO OFFICE в компанию М.Видео-Эльдорадо
Комплексная программа развития руководителей и высокопотенциальных сотрудников. В 2024 пул лидеров составил 213 человек, текучесть руководителей упала с 2,6% до 1,4%, 52% руководящих позиций заняли внутренние кандидаты.
В аэропорту Пулково офис помогает производству в пиковый сезон: по совместительству, с гибким графиком, быстрым обучением. Сэкономили 35% на овертаймах, заменили 18 FTE и отработали 6 000 часов — выгодно и по-командному.
«КОРУС Консалтинг» внедрил технологичную платформу K-Team, объединяющую корпоративный портал и уникальные модули для адаптации, управления целями, KPI и проведения бесед о развитии сотрудников.
Первый концерт в аэропорту на 3000+ человек объединил сотрудников и студентов, усилил HR-бренд. Уникальный формат и сцена на фоне самолётов сделали проект вирусным и эффективным для рекрутмента и вовлечённости.
Проект по созданию канала с обучением, конкурсами и марафонами для повышения вовлеченности, информированности и профессионального роста сотрудников.
СМС сегодня-активное сообщество молодых энергетиков, где рождаются идеи, растут профессионалы и формируется будущее компании. Совет-это мост между молодежью и руководством, голос новых поколений в корпоративной культуре
Выставочная индустрия столкнулась с вызовами целевого профессионального обучения сотрудников. Команда Экспофорума подтверждает свою экспертность главным образом через проведение внутренних корпоративных мероприятий.
Внутренняя программа наставничества для обмена экспертизой и развития сотрудников
Инженерно-образовательный квест #Включайся разработан для привлечения талантливой молодежи в энергетическую отрасль через интерактивное погружение в профессию инженера-энергетика
ПАО «Россети Ленэнерго» внедрило обновленную модель адаптации и наставничества. Решение экономит 3 298 400 рублей за счет оптимизации времени наставников и обеспечивает быстрый качественный старт новичков.
Медзабег – ключевое событие на стыке спорта и здравоохранения, объединяющее всех работников сферы медицины и тех, кто любит спорт и здоровый образ жизни.
Решение для массового подбора персонала. Интеграция с Битрикс24, боты, многоканальное привлечение, email-рассылки, работа с иностранцами, реферальные программы и аналитика. Эффективно и масштабируемо – без лишних затрат!
Проведение степ-марафона для сотрудников в целях развития корпоративной культуры, поддержки ценностей и кросс-функционального взаимодействия, без дополнительного бюджета.
ИИ настроен под стандарты компании – это взаимодействие между реальным и виртуальным персонажем, эффективный инструмент обучения, позволяющий сотруднику в экологичном формате погрузиться в стандарты работы
Профориентационный проект ГЕРОФАРМ: сотрудники компании проводят открытые уроки в школах, рассказывают о возможностях развития в фармацевтике, формируя у школьников интерес к фармацевтическим профессиям.
Система самоорганизующихся сообществ по интересам на базе внутренних лидеров. При бюджете 50 тыс./месяц снизили текучесть кадров на рекордные 13,4%.
Интерактивный профориентационный квест для школьников и студентов с погружением в ключевые строительные профессии через практические задания и геймификацию. Проводится ежеквартально.
Мультиканальная система адаптации через email, Telegram-бот и Welcome-курс с тестированием. Сократили срок адаптации с 3+ месяцев до 1 месяца, внедрили метрики усвоения корпкультуры.
"Как дела на работе?" - еженедельный опрос для директоров и продавцов. Всего два вопроса помогают оценить состояние сотрудников, увидеть "боли" или успехи операционных процессов и внести коррективы.
"УРа-бот" - это бот в Телеграм, где сотрудники: - говорят друг другу "Спасибо" - отправляют валентинки и поздравления к праздникам - приглашают друг друга на кофе
Цель конкурса - через повышение вовлеченности сотрудников достичь улучшения финансовых показателей. Охват - более 6 тысяч человек, эффект - 16 млн экономии затрат через продвижение оплат по СБП.
Проект: улучшаем адаптацию новичков через очное общение с наставникам и коллегами. Погружаем: в наш бизнес (СЕО), в игровой форме в ценности (HR). Основной формат работы – удаленка.
Корпоративная инициатива «Тепло СДЭК» вовлекает сотрудников и франчайзи в социальные, экологические и спортивные проекты, усиливая корпоративную культуру и формируя сообщество добрых дел.
Комплекс активностей для повышения вовлечения сотрудников в проекты. Проект построен на ценностях компании и использует механику глубинного вовлечения.
Чат-бот для подбора сотрудников в CDEK позволяет увеличить доходимость на собеседования, снизить нагрузку рекрутеров. Экономическая выгода выражена в увеличении эффективности подбора без роста затрат на HR-персонал
Цель: автоматизация адаптации новичков через единый модуль. Новаторство — интеграция всех процессов в одну платформу. Эффект: экономия 10 млн рублей, рост CSAT на 10-13%, 100% покрытие планами адаптации.
Мы вложили заботу в корпоративную культуру — и она вернулась вовлечённостью, удержанием и клиентской лояльностью, став конкурентным преимуществом на премиальном рынке.
Стратегический подход к развитию кадрового потенциала в компании «Главстрой Санкт-Петербург». Цель: Создание сильной внутренней команды как опоры для устойчивого роста и трансформации бизнеса.
Диагностика топ-команды АБЗ-1 через Лидерский чекап BITOBE. Объективная оценка потенциала 20-и руководителей без увольнений. Индивидуальные планы развития и карты трансформации лидеров.
Комплексный образовательный проект, направленный на подготовку школьников к успешной карьере в строительной отрасли через партнёрство с бизнесом, вузами и ссузами.
Как управленческая команда превращается в двигатель трансформации? В Газпром Недра — через каскад сессий BITOBE, где на первом плане люди, а результат — рост координации, цифровизация и снижение издержек.
Поощрение развития культуры непрерывного обучения и развития в ПАО «Промсвязьбанк» через формирование сообщества амбассадоров и реализацию проектных инициатив по вовлечению сотрудников в процесс обучения.
«Черкизово» – большая семья. Это не просто утверждение, это наша философия. И каждый день мы делаем все возможное, чтобы каждый сотрудник чувствовал себя частью семьи. Ценности помогают в реализации этой задачи.
Всероссийский очно-заочный образовательный проект для молодежи с минимальными затратами, охват аудитории вырос до 300 000+ и в 2,5 раза сокращены затраты на подбор
Всероссийское внутреннее сообщество тренеров, служит инструментом по удержанию сотрудников и снижению уровня выгорания, экономия более 6млн руб.
Проект «Люди ГСП» направлен на создание единой вертикально-интегрированной системы целеполагания и управления персоналом в группе компаний «Газстройпром" посредством внедрения комплекса человекоцентричного менеджмента.
Практические навыки и опыт работы над реальными задачами в команде. Лучшие участники получают предложение о трудоустройстве в Леста Игры. Цель — развитие кадрового резерва и вклад в индустрию разработки игр.
Проект направлен на решение проблемы оперативного обеспечения высококвалифицированными кадрами дефицитных профессий в условиях острой конкуренции за трудовые ресурсы на рынке труда
Развитие лидеров как людей, тонко чувствующих и глубоко понимающих себя, чтобы вести за собой других в современном турбулентном мире.
"Адаптация не как у всех" - cистема, которая с первых дней формирует прочный фундамент доверия к компании, повышает вовлеченность на 30% и усиливает чувство своей важности.
Создаем атмосферу доверия и поддержки в компании через комфортное рабочее пространство, традиции, гибкий график и внутренние инициативы. Это повышает лояльность, снижает текучесть и улучшает производительность.
Программа представляет собой комплекс оценочных, обучающих и развивающих мероприятий и практик для сотрудников, которые выбрали профессиональное развитие в направлении руководства разработкой.
Как простое и понятное мероприятие приобретает новые смыслы при внедрении её в брендинговую активность компании, и позволяет быстро, с минимальными затратами, закрыть потребность в широком освещении нескольких проектов.
Цифровой онбординг водителей — не просто обучение, а проложенный путь от первого отклика до адаптации в команде. Система сокращает текучесть, экономит ресурсы и вовлекает водителей в корпоративную культуру с первого дня.
Один день за рулём, а не за столом: сотрудники бэк-офиса примеряют роли первой линии, чтобы увидеть процессы изнутри, разрушить барьеры между отделами и предложить реальные изменения, которые уже улучшают бизнес.
Закрытый экспертный клуб для лучших по знаниям и навыкам кавистов винотек SimpleWine создан для повышения экспертизы и лояльности сотрудников, которые хотят достичь вершин в профессии и особенно ценны для компании
Планирование цикла тематических мероприятий на целый год дало сформировать корпоративную культуру, вовлечь сотрудников в неформальное общение и поддерживать well-being в коллективе с опорой на синергию HR и маркетинга.
Проект по повышению скорости найма: от аналитики к практике в четырех командах подбора. Индивидуальные решения, новые процессы и обучение дали прирост скорости найма на 22% c 43 до 33 дней в среднем для всех отделов.
В период трансформации продающих подразделений B2B и B2C, генерирующих основную выручку компании, обеспечиваем успешную работу новых направлений и переформатированных команд за счет подготовки и развития руководителей.
Разработка обучающих видео по ассортименту для удобного и эффективного дистанционного обучения сотрудников.
Добиться улучшения показателей по вовлеченности и закрепляемость компании за счет автоматизации программ адаптации, внедрения процедуры назначения наставников и контроля за исполнением процессов на местах.
Переход от формального кадрового резерва к точечной модели: только приносящие эффект роли и реальные риски. Фокус на развитии, готовности и вовлеченности. Быстрее, персональнее, точнее.
Создание человекоцентричной рабочей среды в производственно-логистическом центре компании "Теремок" позволило увеличить ENPS на 51 п.п. при ежегодном росте производительности на 12% и комплектации штата не ниже 95%.
Разработали своими силами систему экспресс оценки по компетенциям онлайн на базе ПП фирмы 1С, оценили 400+ работающих сотрудников, используем для принятия кадровых решений, для планирования обучения и в подборе.
Система позволяет нанимать кандидатов по ценностям, без первичной подготовки и индивидуально адаптировать траекторию роста. В результате 36% поваров работают свыше полутора лет, а 30% офисных сотрудников пришли с сети.
Проект #БольшеЧемРабота – это программа благополучия для сотрудников «Силовых машин», направленная на всестороннюю поддержку команды и ее развитие, создание комфортной и вдохновляющей рабочей среды.
«Начни карьеру с СМ» -программа, позволяющая школьникам развивать инженерное мышление, приобретать первый опыт работы, а студентам, обучившимся в СПО, получать высшее образование при поддержке компании.
Создаем события, вдохновленные связью города и заводов «Силовых машин» – флагманов петербургской промышленности. Наполняем проекты новыми смыслами, делаем имидж промышленности объемным, а наших работников счастливыми!
Миссия Авито — помочь каждому улучшить собственную жизнь и жизнь людей вокруг. Этим принципом мы руководствуемся, когда создаем наши продукты, и на него же ориентируемся и в заботе о сотрудниках.
Avito Team — проект по продвижению бренда работодателя: создание креативной платформы, омниканальная коммуникация с целью повышения узнаваемости и привлечения талантов.
Цель проекта: Развитие вовлекающего лидерства, обмен и масштабирование лучших работающих практик, рост вовлеченности сотрудников. Эффекты: ежегодное признание лидеров вовлеченности, >100 лучших практик, рост индексов.
Цель программы: организовать централизованный сервис по спортивным мероприятиям и клубов по интересам с целью снижения уровня стресса, продвижения ЗОЖ и повышения вовлеченности сотрудников.
Цель проекта: обеспечение укомплектованности персоналом за счет трудоустройства и удержания студентов, через работу с ВУЗами/СУЗами; привлечение молодежи на первое место работы с потенциалом на рост за счет обучения.
Построение модели корп. пространства с учетом уникальных особенностей и потребностей каждого из коллектива для укрепления горизонтальных связей, долгосрочной вовлеченности и поддержания позитивной репутации HR бренда.