Реконструкция знакового для Петербурга памятника архитектуры конструктивизма дала нам возможность создать для Компании новый, современный и технологичный офис, который отражал бы идеологию и дух компании.
Корпоративный квест «Хоккей начинается здесь» для детей сотрудников ХК СКА и Академии СКА помог показать особенности работы родителей изнутри. Дети познакомились с разными профессиями в игровой и интерактивной форме.
Меритократия как ключ профессионального роста сотрудников компании «Комфортел»
Процесс обучения осуществляется на основе образовательных модулей, которые реализуют базовые понятия технологического процесса:исследование, проектирование, моделирование, конструирование, решение изобретательских задач.
Бизнес-школа Пулково – уникальная среда, где руководители среднего звена и кадровый резерв проходят подготовку, реализуя проекты с поддержкой топ-менеджмента и кураторов. Более 15 реализованных проектов и 300 выпускников
Чат-бот для новых сотрудников производства – это эффективный инструмент практического обучения, который позволяет стажеру быстрее адаптироваться к работе на новом оборудовании и оперативно интегрироваться в работу.
Реализация проекта позволила повысить узнаваемость бренда ГЕРОФАРМ у целевых аудиторий, увеличить количество откликов на стажировку, практику и начальный позиции, а также сформировать связку «вуз-компания-студент».
Проект предполагал проведение исследования, в основе методологии которого лежал поиск точек пересечения преимуществ компании как работодателя, потребностей «целевых» кандидатов на рынке и сотрудников компании.
Мы привлекаем женщин в профессии, которые традиционно считались мужскими: трактористы, водители, слесари, инженеры. Так мы расширяем базу кандидатов, создаем равные условия, без разделения по гендерному принципу.
"Молодые звезды" - это программа в рамках работы с резервом по идентификации, оценке, раскрытию потенциала и развитию молодых сотрудников (до 35 лет) Группы "Илим".
Система корпоративных медиапроектов на основе человекоцентричного подхода, состоящий из авторского подкаста, ежегодных открытых студий и сообщества внутренних амбассадоров. Инициативы помогли в снижении текучести на 29%
В ответ на трансформацию закупочной функции «Газпром нефть» разработала систему оценки профессиональных компетенций для сотрудников. Это улучшает найм и делает обучение специалистов более целенаправленным.
Для создания обучающих игр нам нужны разработчики, но этому нигде не учат. Поэтому мы ищем людей с особым типом личности, который позволяет им в процессе работы с нами стать уникальными профи.
Часть внутреннего обучения проводится сотрудниками компании — функциональными тренерами, которые продолжают работать на своей основной должности. Отдел обучения организовывает подготовку и поддержку таких специалистов.
Цель: обеспечить стабильную укомплектованность персоналом и предоставить несовершеннолетним кандидатам возможность зарабатывать, получать первый опыт работы в безопасной и комфортной среде.
«СМ Фест» собирает на площадке Ленинградского Металлического завода музыкантов-любителей промышленных компаний – лидеров энергомашиностроения, энергетики, судостроения и авиации из Санкт-Петербурга и регионов России.
Программа «Счастливый сотрудник — счастливый клиент» — это инновационный проект СДЭК, направленный на повышение удовлетворённости сотрудников и, как следствие, повышение общих показателей бизнеса и прибыли компании.
Кандидат, когда узнает о вакансии, самостоятельно через систему проходит все этапы трудоустройства, от момента заполнения анкеты до выхода на первый рабочий день.
В стотысячной компании, реализующей 150 проектов от зарубежных площадок до самой далёкой Тайги, критически важно не упустить инициативу на местах, и запущенная система сообществ сумела решить это вопрос.