"Молодые звезды" - это программа в рамках работы с резервом по идентификации, оценке, раскрытию потенциала и развитию молодых сотрудников (до 35 лет) Группы "Илим".
«СМ Фест» собирает на площадке Ленинградского Металлического завода музыкантов-любителей промышленных компаний – лидеров энергомашиностроения, энергетики, судостроения и авиации из Санкт-Петербурга и регионов России.
Бизнес-школа Пулково – уникальная среда, где руководители среднего звена и кадровый резерв проходят подготовку, реализуя проекты с поддержкой топ-менеджмента и кураторов. Более 15 реализованных проектов и 300 выпускников
Реализация проекта позволила повысить узнаваемость бренда ГЕРОФАРМ у целевых аудиторий, увеличить количество откликов на стажировку, практику и начальный позиции, а также сформировать связку «вуз-компания-студент».
Для создания обучающих игр нам нужны разработчики, но этому нигде не учат. Поэтому мы ищем людей с особым типом личности, который позволяет им в процессе работы с нами стать уникальными профи.
Часть внутреннего обучения проводится сотрудниками компании — функциональными тренерами, которые продолжают работать на своей основной должности. Отдел обучения организовывает подготовку и поддержку таких специалистов.
Корпоративный квест «Хоккей начинается здесь» для детей сотрудников ХК СКА и Академии СКА помог показать особенности работы родителей изнутри. Дети познакомились с разными профессиями в игровой и интерактивной форме.
Мы привлекаем женщин в профессии, которые традиционно считались мужскими: трактористы, водители, слесари, инженеры. Так мы расширяем базу кандидатов, создаем равные условия, без разделения по гендерному принципу.
Реконструкция знакового для Петербурга памятника архитектуры конструктивизма дала нам возможность создать для Компании новый, современный и технологичный офис, который отражал бы идеологию и дух компании.
Проект предполагал проведение исследования, в основе методологии которого лежал поиск точек пересечения преимуществ компании как работодателя, потребностей «целевых» кандидатов на рынке и сотрудников компании.
Меритократия как ключ профессионального роста сотрудников компании «Комфортел»
В стотысячной компании, реализующей 150 проектов от зарубежных площадок до самой далёкой Тайги, критически важно не упустить инициативу на местах, и запущенная система сообществ сумела решить это вопрос.
Программа «Счастливый сотрудник — счастливый клиент» — это инновационный проект СДЭК, направленный на повышение удовлетворённости сотрудников и, как следствие, повышение общих показателей бизнеса и прибыли компании.
Система корпоративных медиапроектов на основе человекоцентричного подхода, состоящий из авторского подкаста, ежегодных открытых студий и сообщества внутренних амбассадоров. Инициативы помогли в снижении текучести на 29%
В ответ на трансформацию закупочной функции «Газпром нефть» разработала систему оценки профессиональных компетенций для сотрудников. Это улучшает найм и делает обучение специалистов более целенаправленным.
Цель: обеспечить стабильную укомплектованность персоналом и предоставить несовершеннолетним кандидатам возможность зарабатывать, получать первый опыт работы в безопасной и комфортной среде.
Кандидат, когда узнает о вакансии, самостоятельно через систему проходит все этапы трудоустройства, от момента заполнения анкеты до выхода на первый рабочий день.
Чат-бот для новых сотрудников производства – это эффективный инструмент практического обучения, который позволяет стажеру быстрее адаптироваться к работе на новом оборудовании и оперативно интегрироваться в работу.
Процесс обучения осуществляется на основе образовательных модулей, которые реализуют базовые понятия технологического процесса:исследование, проектирование, моделирование, конструирование, решение изобретательских задач.
Карьерный навигатор - проект, который помогает компаниям выстроить кадровый резерв, вовлекая детей сотрудников в процесс профессионального самоопределения и повышая лояльность сотрудников к компании.
Лента разработала собственное мобильное приложение, которое служит единым простым сервисом для реализации потребностей сотрудника в получении нужной информации, поддержке, обучении планировании карьеры, признании.
Цели Lesta Games Academy - это вклад в развитие гейм-индустрии России, обучение молодых ребят созданию игровых продуктов и найм лучших участников проекта в штат компании.
Мероприятия для персонала, направленные на поддержание мотивации и благополучия
Внутрикорпоративная программа ACADEMIA REWARDS TEAM является эффективной системой поощрения сотрудников, c помощью которой отмечаются самые активные и результативные сотрудники компании.
Проект направлен на развитие профессиональных и личностных навыков сотрудников, а также формирование кадрового резерва. Занятия проводятся онлайн и офлайн 1–2 раза в неделю, включает soft и hard skills.
Сохранить эффективность растущего бизнеса и реализовать амбициозные планы в условиях дефицита персонала? Главное условие – сохранить офисный формат работы. Ценности: дух стартапа и тесная командная работа.
Столкнувшись с проблемой высокой внутренней самоидентификации отдельных подразделений компании, мы применили подход корпоративной антропологии, чтобы осмыслить ситуацию, понять, как с ней работать. Он подсказал ряд шагов
создание эффективного пространства и плодородной почвы для роста менеджеров внутри команды, сохранение уровня лояльности к бренду и увеличение объема перевозок.
Проекты по обучению – это цикл мероприятий, направленных на развитие потенциала у всего персонала, в основе которых тренинги, коучинг сессии, выполнение домашних заданий и внедрение новых подходов в управлении.
Компания выстроила внутреннюю систему планирования преемственности и инновационную образовательную среду с целью удержания квалифицированных кадров и развития бизнес-лидеров
Формирование команд высококвалифицированных специалистов для решения кадровых задач инжиниринговых проектов или модернизации производственного процесса с применением инструментов Национальной системы квалификации
Двойной дефицит кадров диктует необходимость менять подход к кандидатам и смотреть не только на соответствие профилю, но и на качества и потенциал, в том числе прошлый опыт и заинтересованность в развитии
Мы решили запустить проект «Level up» и изменить отношение молодых специалистов к агро, заинтересовать и предоставить возможности для развития в этой сфере. Это снизит дефицит кадров и уменьшит срок закрытия вакансий.
Проект кастомизированных активностей Пулково для персонала — система корпоративных мероприятий, коммуникаций и подарков, ориентированных на разные сегменты сотрудников. Около 4-5 мероприятий в год для каждого сегмента
Программа для детей сотрудников как инструмент долгосрочной стратегии привлечения кадров. Повышает престиж строительных профессий для молодежи, одновременно поддерживая высокий уровень лояльности сотрудников
Проект клиники DEGA «Геймификация» позволяет вовлечь медицинский и административный персонал во внутрикорпоративную жизнь компании благодаря игровым механикам и игровой валюте, которую можно менять на ценные призы.
Система развития кавистов в SimpleWine – одна из лучших систем по развитию персонала в Ритейле и точно единственная в своем роде в сфере алкоголя. По насыщенности инструментов нашей системе нет равных в ритейле.
Проект нацелен на обеспечение прозрачности и открытости коммуникаций внутри Сервиса, повышение вовлечённости сотрудников в процессы, снижение текучести персонала и улучшение HR-бренда «Грузовичкоф» как работодателя.
Использовали КСО-проект компании для развития HR-бренда в долгосрочной перспективе – работаем с потенциальными кандидатами со школьной/студенческой скамьи и погружаем их в специфику профессий строительной отрасли.