Конкурс "Лидер вовлеченности"

Традиционно в ритейле высокая текучесть, что приводит к снижению производительности. Средняя по отрасли текучесть составляет 69,7% (по данным АМТ Консалт). При этом розница - отрасль с наиболее высоким дефицитом персонала (1,9 – индекс HH в апреле 2025г). Поэтому удержание персонала, создание благоприятного климата на работе становятся критически важными бизнес задачами. ГК Лента выбрала стратегию на человекоцентричность, и одним из важнейших инструментов мы считаем работу с опросом вовлеченности сотрудников.
70% влияния на вовлеченность оказывает именно руководитель. Поэтому мы большое внимание уделяем вовлекающему лидерству руководителей: обучение, развитие, рейтинги, конкурсы, признание.
Одним из направлений является конкурс «Лидер вовлеченности», а также обмен лучшими практиками по работе с вовлеченностью на постоянной основе.
Цели:
1. Обмен лучшими практиками, масштабирование лучших решений
2. Выбор и признание Лидеров вовлеченности
Реализованы задачи:
1. Разработана механика выбора лидеров вовлеченности: критерии, формат предоставления информации и т.п.
2. Создано единое пространство про вовлеченность в Ленте: информация, ответы на вопросы, лучшие практики, лидеры вовлеченности и их секреты успехов
3. Проведение регулярных встреч и конференций по обмену лучшими практиками
Новаторство: создана база лучших практик на общем сетевом ресурсе, доступном всем руководителям компании. Пополняется ежегодно.

Эффективность для бизнеса

Рост вовлеченности сотрудников "Ленты"и, как следствие, повышение производительности и снижение текучести:
Производительность:
 в штуках:выше на 8,2 п.п.
 в рублях:выше на 17,1 п.п.
Текучесть: ниже на 6,89

Отрасль: Ритейл
Предназначение: Стратегия HC
Сайт: https://lentapulse.tilda.ws/#rec661096360
Компания: Группа компаний Лента