Аvito Team – комплексное продвижение бренда работодателя
Avito Team — масштабный проект по продвижению бренда работодателя Авито, который объединил разработку креативной платформы и визуальной айдентики с реализацией омниканальной комм. стратегии. Новый визуальный язык объединил продуктовую идентичность и HR-ценности. Мы поставили в центр человека — участника изменений, который «делает Авито». Проект стал важным этапом в развитии бренда работодателя, направленного на укрепление позиций Авито как одного из самых привлекательных ИТ-работодателей в России. Цель проекта — создание единой креативной платформы, которая отражает ценности бренда, выделяет Авито на рынке труда, формирует целостный образ компании как места для проф.развития, открытого общения и реализации амбициозных целей. Этапы работы над проектом:
Утверждение стратегической платформы бренда работодателя, включающей разработку EVP, ценностного предложения и ключевых месседжей. Разработка уникальной креативной платформы, позволяющей строить узнаваемое и запоминающееся позиционирование в коммуникациях. Реализация комплексной комм. стратегии через разнообразные каналы: социальные соцсети, таргетированная реклама, публикации в СМИ, участие в федеральных и локальных мероприятиях, организация собственных и партнерских событий, участие в премиях, подкасты, наружная реклама и digital-кампании в регионах, а также через программы стажировок и сотрудничество с вузами для привлечения молодых специалистов. Стратегия предусматривала мягкую интеграцию бренда в повестку, с упором на экспертность команды, полезность и заботу, что позволило сформировать устойчивую эмоциональную связь с аудиторией и повысить доверие к бренду. В рамках стратегии повышения онлайн- и оффлайн-присутствия бренда работодателя мы использовали следующие каналы и проекты: Always-on: – Коммуникация в соцсетях (карьерные каналы); – Пресс-релизы о стажировках, программах для сотрудников; – Участие в премиях (HR и PR); – Экспертные колонки от сотрудников Авито в федеральных СМИ; – Участие в профильных подкастах. / Апрель 2024-настоящее время: Освещение магистратуры Авито по Data Science МФТИ / Июль 2024: Организация поездки студентов на Алые Паруса / Август 2024: Партнерское участие в фестивале «Антон тут рядом» / Август 2024: Партнерское участие в фестивале «Креатив на Волге» / Сентябрь 2024: Участие в Student Baltic Weekend / Октябрь-декабрь 2024: Выпуск второго сезона подкаста Avito Speak Up / Сентябрь-октябрь 2024: Наружная реклама в регионах / Сентябрь-декабрь 2024: Диджитал-реклама в регионах / Январь-февраль 2025: Партнерское участие в фестивале Роза Фест / Октябрь-настоящее время: Партнерство и участие в профессиональных мероприятиях: Наём, НРФ, Поток, Lead Fest от Marcom, ивенты в СПбГУ, НИУ ВШЭ и т.д. Собственные мероприятия: митапы для сейлз-комьюнити, СМО, маркетологов и других специальностей Мы активно вели коммуникацию в Tier-1 СМИ для достижения максимального охвата широкой аудитории. За счет экспертных колонок мы смогли транслировать узкую экспертизу наших сотрудников для формирования положительного восприятия команд Авито среди потенциальных кандидатов. Участие в Роза Фест, Student Baltic Weekend и других крупных мероприятиях с широкой ЦА было стратегически важным шагом, поскольку эти события привлекали нашу целевую аудиторию, до которой мы не дотягивались в профильных СМИ. Кампания в регионах была направлена на продвижение бренда и привлечение массовой аудитории в распределенные команды. Долгосрочная цель: Создана и валидирована креативная платформа, которая активно используется во всех каналах коммуникации бренда работодателя Авито Маркетинговые цели: – На 26.07 п.п (при цели 10 п.п.) выросло количество откликов на карьерном сайте благодаря промо-активностям. – Охват наружных и digital-рекламных кампаний в регионах составил 168 миллионов при цели в 120 миллионов. – Показатели на первых этапах рекрутмент-воронки выросли на 18% при цели в 15%. Коммуникационная цель: Все проведенные мероприятия соответствовали стратегической платформе бренда и включали ключевые месседжи. Медийная цель: – Совокупный охват коммуникаций (СМИ, аудио, видео, мероприятия) — 230 миллионов. – Совокупный МедиаИндекс коммуникации в СМИ — 37 тысяч при цели в 10 тысяч. – Привлекательность: +6 п.п. (при цели в 2 п.п.) *согласно исследованию Экопси х Хабр Дополнительно: – Платиновый статус работодателя Forbes – Высшая оценка в рейтинге работодателей РБК – Топ-3 ИТ-компаний в рейтинге HeadHunter
Эффективность для бизнеса
Почти 2 тысячи публикаций в российских СМИ. Экопси х Хабр – топ-3 ИТ-работодателей DewCrowd – Лучший работодатель для продакт-менеджеров Платиновый статус работодателя Forbes Высшая оценка от РБК