Аvito Team – комплексное продвижение бренда работодателя

Avito Team — масштабный проект по продвижению бренда работодателя Авито, который объединил разработку креативной платформы и визуальной айдентики с реализацией омниканальной комм. стратегии. Новый визуальный язык объединил продуктовую идентичность и HR-ценности.
Мы поставили в центр человека — участника изменений, который «делает Авито». Проект стал важным этапом в развитии бренда работодателя, направленного на укрепление позиций Авито как одного из самых привлекательных ИТ-работодателей в России.
Цель проекта — создание единой креативной платформы, которая отражает ценности бренда, выделяет Авито на рынке труда, формирует целостный образ компании как места для проф.развития, открытого общения и реализации амбициозных целей.
Этапы работы над проектом:

Утверждение стратегической платформы бренда работодателя, включающей разработку EVP, ценностного предложения и ключевых месседжей.
Разработка уникальной креативной платформы, позволяющей строить узнаваемое и запоминающееся позиционирование в коммуникациях.
Реализация комплексной комм. стратегии через разнообразные каналы: социальные соцсети, таргетированная реклама, публикации в СМИ, участие в федеральных и локальных мероприятиях, организация собственных и партнерских событий, участие в премиях, подкасты, наружная реклама и digital-кампании в регионах, а также через программы стажировок и сотрудничество с вузами для привлечения молодых специалистов.
Стратегия предусматривала мягкую интеграцию бренда в повестку, с упором на экспертность команды, полезность и заботу, что позволило сформировать устойчивую эмоциональную связь с аудиторией и повысить доверие к бренду.
В рамках стратегии повышения онлайн- и оффлайн-присутствия бренда работодателя мы использовали следующие каналы и проекты:
Always-on:
– Коммуникация в соцсетях (карьерные каналы);
– Пресс-релизы о стажировках, программах для сотрудников;
– Участие в премиях (HR и PR);
– Экспертные колонки от сотрудников Авито в федеральных СМИ;
– Участие в профильных подкастах.
/ Апрель 2024-настоящее время:
Освещение магистратуры Авито по Data Science МФТИ
/ Июль 2024:
Организация поездки студентов на Алые Паруса
/ Август 2024:
Партнерское участие в фестивале «Антон тут рядом»
/ Август 2024:
Партнерское участие в фестивале «Креатив на Волге»
/ Сентябрь 2024:
Участие в Student Baltic Weekend
/ Октябрь-декабрь 2024:
Выпуск второго сезона подкаста Avito Speak Up
/ Сентябрь-октябрь 2024:
Наружная реклама в регионах
/ Сентябрь-декабрь 2024:
Диджитал-реклама в регионах
/ Январь-февраль 2025:
Партнерское участие в фестивале Роза Фест
/ Октябрь-настоящее время:
Партнерство и участие в профессиональных мероприятиях: Наём, НРФ, Поток, Lead Fest от Marcom, ивенты в СПбГУ, НИУ ВШЭ и т.д.
Собственные мероприятия: митапы для сейлз-комьюнити, СМО, маркетологов и других специальностей
Мы активно вели коммуникацию в Tier-1 СМИ для достижения максимального охвата широкой аудитории.
За счет экспертных колонок мы смогли транслировать узкую экспертизу наших сотрудников для формирования положительного восприятия команд Авито среди потенциальных кандидатов.
Участие в Роза Фест, Student Baltic Weekend и других крупных мероприятиях с широкой ЦА было стратегически важным шагом, поскольку эти события привлекали нашу целевую аудиторию, до которой мы не дотягивались в профильных СМИ.
Кампания в регионах была направлена на продвижение бренда и привлечение массовой аудитории в распределенные команды.
Долгосрочная цель:
Создана и валидирована креативная платформа, которая активно используется во всех каналах коммуникации бренда работодателя Авито
Маркетинговые цели:
– На 26.07 п.п (при цели 10 п.п.) выросло количество откликов на карьерном сайте благодаря промо-активностям.
– Охват наружных и digital-рекламных кампаний в регионах составил 168 миллионов при цели в 120 миллионов.
– Показатели на первых этапах рекрутмент-воронки выросли на 18% при цели в 15%.
Коммуникационная цель:
Все проведенные мероприятия соответствовали стратегической платформе бренда и включали ключевые месседжи.
Медийная цель:
– Совокупный охват коммуникаций (СМИ, аудио, видео, мероприятия) — 230 миллионов.
– Совокупный МедиаИндекс коммуникации в СМИ — 37 тысяч при цели в 10 тысяч.
– Привлекательность: +6 п.п. (при цели в 2 п.п.)
*согласно исследованию Экопси х Хабр
Дополнительно:
– Платиновый статус работодателя Forbes
– Высшая оценка в рейтинге работодателей РБК
– Топ-3 ИТ-компаний в рейтинге HeadHunter

Эффективность для бизнеса

Почти 2 тысячи публикаций в российских СМИ.
Экопси х Хабр – топ-3 ИТ-работодателей
DewCrowd – Лучший работодатель для продакт-менеджеров
Платиновый статус работодателя Forbes
Высшая оценка от РБК

Отрасль: ИТ/Телеком
Предназначение: Стратегия HC
Сайт: https://career.avito.com/
Компания: Авито