Как М.Видео-Эльдорадо увеличило приглашения на собеседование в 2,5 раза

М.Видео-Эльдорадо — это ведущая российская компания в сфере электронной коммерции, а также розничной торговли электроникой и бытовой техникой.

М.Видео-Эльдорадо развивает онлайн-платформу и розничную сеть из 1200+ магазинов от Калининградской области до Камчатки, федеральную логистическую инфраструктуру, а также собственный маркетплейс электроники и комплементарных товаров.

В штате компании – более 25 тысяч сотрудников.

До 2023 г. в процессе найма отсутствовала гибкость: информация не была централизована, сотрудники не были взаимозаменяемы. Кроме того, ресурс был закреплен на региональном уровне – отсутствовала возможность гибкого изменения зоны ответственности.

Еще одной проблемой была недостаточная оперативность и расфокусировка в условиях многозадачности рекрутеров. У них просто не было технической возможности быстро ответить на звонок или отклик кандидата.

Идея автоматизации возникла в результате анализа существующих сложностей в процессе подбора. Выбор был сосредоточен на решениях, которые могли бы интегрироваться с существующими системами компании.

MANGO OFFICE предложил комплексную платформу с возможностью интеграции с CRM и другими решениями. Это соответствовало требованиям М.Видео-Эльдорадо по автоматизации и повышению эффективности.

Какие продукты экосистемы MANGO OFFICE внедрили М.Видео-Эльдорадо:

- Виртуальная АТС (рост выручки от продаж продукта в регионе СЗФО в 2024 году – 22%)

- Контакт-центр (рост выручки от продаж продукта в регионе СЗФО в 2024 году – 84%)

- Wallboard (рост выручки от продаж продукта в регионе СЗФО в 2024 году – 18%)

- Интеграция с HR-платформой Skillaz

Как организован отдел подбора персонала в М.Видео-Эльдорадо

Подразделение по подбору персонала разделено на группы рекрутеров и ресечеров. Каждая из них фокусируется на своих задачах.

Работа делится на массовый, профессиональный и IT-подбор.

Рекрутеры фокусируются на привлечении кандидатов. Они:

● Формируют поток за счет понимания специфики региона, знания рынка кандидатов и инструментов продвижения вакансии

● Занимаются точечным поиском в сложных локациях

● Анализируют воронку найма

Ресечеры фокусируются на скорости и универсальности. Они:

● Обрабатывают отклики в системе подбора

● Усиливают поиск соискателей в проблемных локациях

● Обзванивают кандидатов по статусам

В подразделении по подбору персонала работает около 70 человек.

Сотрудники ежемесячно делают 10 000+ звонков и закрывают до 1 000 вакансий.

Как используется каждый конкретный продукт MANGO OFFICE внутри М.Видео-Эльдорадо?

Виртуальная АТС MANGO OFFICE используется для обзвона соискателей.

Интеграция с HR-платформой Skillaz помогает в управлении задачами и приоритизации кандидатов.

Аналитические инструменты (Контакт-центр и Модуль Wallboard) позволяют отслеживать KPI и эффективность работы ресечеров.

Как работает интеграция MANGO OFFICE и HR-платформы Skillaz

Интеграция с HR-платформой позволяет автоматизировать процессы и улучшить взаимодействие между системами.

Ресёчеры М.Видео-Эльдорадо используют ее в четырех сценариях:

1. Автоматизированный исходящий обзвон кандидатов

2. Входящий звонок от соискателя

3. Исходящий звонок конкретному кандидату

4. Сбор данных о звонках и статусе сотрудников

Автоматизированный исходящий обзвон кандидатов

На основе базы кандидатов формируется очередь автоматического исходящего обзвона по заданным параметрам. Например, статус кандидата, география поиска.

HR-платформа Skillaz передает эти данные в платформу MANGO OFFICE. Далее она инициирует вызов.

Когда соискатель отвечает на звонок – система соединяет его с ресечером и выводит карточку кандидата на экран сотрудника. Прямо в интерфейсе HR-платформы Skillaz.

После завершения диалога ресечер заполняет карточку соискателя. А MANGO OFFICE автоматически подгружает в нее запись разговора.

Входящий звонок от соискателя

Звонок поступает ресечеру в интерфейсе HR-платформы Skillaz. На экране его монитора моментально открывается карточка кандидата.

После диалога сотрудник заполняет или обновляет карточку соискателя. Система сама сохраняет запись диалога.

Исходящий звонок конкретному кандидату

Ресечер открывает карточку кандидата в интерфейсе HR-платформы Skillaz и нажимает кнопку «Позвонить».

Виртуальная АТС MANGO OFFICE инициирует звонок.

Сотрудник заполняет карточку соискателя, а система сохраняет запись диалога.

Сбор данных о звонках и статусе сотрудников

Эффективность для бизнеса

После внедрения топ-менеджеры «М.Видео-Эльдорадо» увеличили приглашения на собеседования в 2,5 раза, звонки — в 3 раза. Пропущенные вызовы сократились в 6 раз и впоследствии исчезли вовсе.

Отрасль: Ритейл
Предназначение: Эффективные практики и решения для поиска и привлечения персонала / Технологические решения для роста эффективности и качества работы
Сайт: https://www.mango-office.ru/success/m-video-eldorado/
Компания: MANGO OFFICE