Календари, которые объединяют: корпоративный сувенир как тимбилдинг
3. Ежегодно многие компании делают календари для клиентов. А мы делаем из этого тимбилдинг и возможность творческой самореализации для наших сотрудников.
За каждой нашей услугой стоит конкретный ЧЕЛОВЕК. Именно к нему обращаются и возвращаются наши клиенты и партнеры, работая с СофтБаланс год за годом. Концепцию работы человека с человеком мы вложили в самый популярный ежегодный подарок для клиента - календарь.
Много лет мы дарим нашим клиентам и партнерам календари, но никогда не привлекали к их разработке сторонних дизайнеров. С самых первых проектов календарей мы собирали рабочие группы, к которым может присоединиться любой сотрудник, и создавали концепции и реализацию вместе. Со временем отдельные подразделения стали делать персонализированные календари для своих клиентов, организовывать для этого специальные фотосессии, в которых принимают участие сотрудники этого подразделения: придумывают тему, стилистику, готовят и проводят съемки, выступая и продюсерами, и дизайнерами будущего календаря.
Получается не просто “сувенирка”, а способ установить индивидуальный контакт с партнером и клиентом, а для коллег это творческий тимбилдинг и возможность лучше узнать друг друга - часто в тематике календаря отражаются интересы и увлечения самих сотрудников, “тренды” отдела на год или креативный посыл партнерам. Со временем качество и концепции дошли до профессионального уровня. Наши календари стали легендарными не только среди клиентов, но и среди сотрудников компании: их ждут и коллекционируют.
В 2024 году мы расширили эту идею: 1. Перед днем рождения компании дали всем сотрудникам креативное задание на тему праздника и полную свободу для реализации. Коллеги придумали идеи и провели съемки своих “шедевров”, из которых потом мы создали специальный календарь на будущий год и подарили его сотрудникам с новогодними подарками. 2. Также темой ежегодного общего корпоративного календаря стали сами сотрудники нашей компании. Мы решили показать наших коллег не только как специалистов, но и рассказать про то, чем они увлекаются. Провели опрос, голосованием выбрали 11 самых интересных увлечений наших сотрудников, отрисовали их образы в фирменном стиле и добавили их персональный комментарий. Этот календарь вошел в корпоративные подарки для клиентов, партнеров и, конечно, украсил наш офис.
Как итог - без отдельного бюджета мы получили: тимбилдинг и творческую реализацию сотрудников. А ещё календари, которые так любят, что даже бывшие коллеги специально за ними приезжают!
Эффективность для бизнеса
Регулярное корпоративное мероприятие без специального бюджета, повышение вовлеченности сотрудников, лояльность и отражение человекоцентричности во внешнем и внутреннем бренде компании
Отрасль: ИТ/Телеком
Предназначение: Работа со «счастьем» / HR проект «без бюджета» (кейс, реализованный при минимальном финансировании, который дал заметный положительный эффект на персонал)
Сайт: https://disk.yandex.ru/d/5noVET90bTZPcw
Компания: ГК СофтБаланс