Главная на дороге

Предпосылками проблемы стали несколько факторов, корни которых тянутся еще из 90-х годов, когда случился демографический кризис. Также повлияла экономическая и политическая обстановка в стране – миграционная политика и СВО. Популярность профессии среди целевой аудитории упала. Как следствие упала укомплектованность водителями до 70%.
Необходимо было изменить подход к рекрутингу и применять другие инструменты в подборе.
Женщины стали чаще обращать внимание на мужские профессии, т.к. для них это возможность больше зарабатывать, реализовать себя в новом деле. Они входят в профессию с огромной ответственностью. Было отмечено, что благодаря этому сократилось количество ПДД.
В реализации проекта были задействованы все службы как по горизонтали, так и по вертикали: HR, PR, технические подразделения, топ-менеджмент, а также осуществлялось взаимодействие с администрациями городов присутствия НТА.
Кейс:
Цель – устранить острый дефицит кадров
Задачи:
- анализ целевой аудитории и проблем
- привлечение внимания к профессии через сторонние организации (автошколы, администрации городов)
- работа PR службы
- устранение демотивирующих факторов (меры соц. поддержки, улучшение бытовых условий)

Новаторство кейса заключается в кардинальной смене ЦА и подходу к ней. В силу стереотипных взглядов на профессию ранее такой метод не применялся.

Как результат увеличилось количество женщин в профессии. Перекрыли дефицит в среднем на 30%.

План дальнейшего развития – продолжать привлекать женщин в профессию в других регионах.

Эффективность для бизнеса

укомплектованность штата позволяет выполнить транспортную работу в соответствии с договором.

Отрасль: Транспорт и логистика
Предназначение: Эффективные практики и решения для поиска и привлечения персонала
Сайт: в разработке
Компания: Национальная Транспортная Ассоциация