IT онлайн-лагерь "База" совместно с Яндексом

В стотысячной компании главными принципами социальной политики является гибкость, адаптивность и необходимость "выжать максимум" в условиях ограниченности ресурсов.
Традиционно ключевым мероприятием летнего сезона является лагерь "ГСП смена", который проходит на черноморском побережье и в который попадают дети лишь ключевых представителей рабочих профессий и линейных ИТР. Вопрос о поощрении тех, кто не вошёл в их число и кто не относится к данным категориям персонала, являлся крайне актуальным для компании.
Онлайн-лагерь, где юные участники получили Планшеты с загруженным на них личным кабинетом и курсами для прохождения "смены" , с первых дней произвёл вау-эффект как на детей, так и на родителей.
Знакомство с консервативной строительной компанией состоялось посредством самых передовых технологий: нейросетей, изучения IoT, построения мат.моделей, изучения информационной безопасности, проведения теста Тьюринга и многое другое!
Проект, реализованный силами буквально нескольких сотрудников, стал поистине прорывным для компании и принёс заметный экономический эффект, сократив текучесть сотрудников.
Грамотный анализ социально-психологического климата сотрудников, индекса вовлеченности и удовлетворенности позволили придумать и реализовать данный проект. Адресное внимание тем, кто в нём нуждается - ключевая идея реализации онлайн-лагеря.
В результате были достигнуты следующие результаты:
• Сформирована площадка для онлайн-обучения детей работников с использованием интерактивных образовательных материалов в рамках реализации IT-смены;
• Мотивация и удержание ключевых работников группы компаний «Газстройпром»:
• По целевым группам: снижение текучести персонала на 3% ниже аналогичного периода;
• Рост производительности труда работников: прирост участников к выполнению высокоинтенсивных заданий составил 19% из числа работников, чьи дети участвовали в программах детского отдыха и образования;
• Сформирован пул потенциальных участников для целевого обучения в группе компаний Газстройпром на базовых кафедрах и партнёрских программах компании;
• Уровень осведомлённости о возможностях развития для категорий Школьники вырос с 0% до 69% среди сотрудников Исполнительного аппарата

Эффективность для бизнеса

Рост уровня Приверженности компании на 6 пунктов, уровень Увлеченности работой вырос на 8 пунктов, Снижение текучести на 3 пункта, Формирование пула кандидатов на целевое обучение, Расширение HR-бренда на новую аудиторию

Отрасль: Строительство
Предназначение: Работа с отдельными группами / Диверсификация системы мотивации / Работа со «счастьем» / Цифровые решения для коммуникации с сотрудниками / Новые подходы в развитии HR бренда
Сайт: gsprom.ru
Компания: АО "Газстройпром"