Цифровой путь соискателя

1.1. Решаемая проблема.
Продукт влияет на следующие показатели:
Скорость закрытия вакансии, стоимость одного трудоустроенного сотрудника, кол-во работающих сотрудников.
Почему для решения проблемы было не достаточно имеющихся инструментов?
1. Высокая зависимость от человеческого фактора
2. Управление процессами человеком, стоят дороже, чем цифровые процессы.
3. Ограниченная пропускная способность у 1 человека (менеджера по персоналу).
4. Отсутствие глубокой/детальной аналитики по каждому кандидату.
Почему проблема действительно остра?
Отсутствие сотрудников на местах = потери в продажах.
WFM система рассчитывает кол-во человеко-часов необходимых в определенный период времени в магазине для выполнения плана продаж.
Например, нет товара на полке = покупатель не может его купить. У кассы большая очередь = покупатель уходит без покупки.
1.2. Почему решение указанной проблемы (группы проблем) можно отнести к человекоцентричному менеджменту?
1. Кандидат не подстраивается под график работы менеджера по персоналу и может записаться на собеседование в любой момент: когда увидел вакансию, когда ночью освободился от своих дел, когда просто появилась минутка времени и доступ к интернету.
2. Экономия времени и денег соискателей на дозвоны/смс и ошибки человеческого фактора, например, менеджер по персоналу назвал неправильный адрес магазина.
Коротко: кандидату удобно, наглядно, быстро и дешево. P.S. Компании тоже.

1.3. Какие департаменты (службы), уровни управления компании были задействованы в разработке решения, и какие – в его реализации?
Департамент управления персонала, операционной розницы и IT департамент.

1.4. Описание предлагаемого кейса
Цель: Обеспечить магазины персоналом.
Задачи:
1. Сократить скорость найма;
2. Увеличить поток кандидатов;
3. Сократить затраты на найм одного сотрудника;
4. Оптимизировать время работы Директора магазина с соискателями;
5. Снизить зависимость от человеческого фактора;
Описание: Кандидат, когда узнает о вакансии, самостоятельно через систему проходит все этапы трудоустройства, от момента заполнения анкеты до выхода на первый рабочий день.
Этапы, которые кандидат проходит самостоятельно:
1. Выбор города и вакансии;
2. Заполнение первичной анкеты;
3. Верификация телефона и почты;
4. Выбор магазина, даты и времени собеседования;
5. Выбор магазина, даты и времени пробного дня;
6. Предоставление данных и документов для оформления;
7. Выбор даты и времени первого рабочего дня.
Какое направление для решения проблемы было выбрано из альтернативных возможностей, и почему?
Самостоятельная разработка, которая обеспечивает соблюдение алгоритмов подбора и оформления сотрудников в компанию.
В чем самый главный элемент решения, без которого оно не получилось бы?
Главный элемент – сам кандидат, которому мы предоставляем большой выбор адресов с вакансиями, нагрузки, удобного времени собеседования, а он самостоятельно выполняет операции, которые он выполнял и ранее, но вместе со специалистами компании.
В чем новаторство, и почему другие не делают, либо редко делают, так же?
В том, что человек начинает общаться больше с системой, чем с человеком. От этого и страх потерять кандидата.

1.5. Статус проекта и 1.6 План дальнейшего развития (опционально).
Продукт масштабирован на розничную Сеть и склад СПБ. Сейчас идет запуск потока соискателей на склад по регионам: МСК и ПФО.

2. Цели, новаторская или главная идея + экономический эффект или выгоды

Цели и задачи указаны выше, а идея не новаторская, и очень похожа на имеющиеся продукты в продажах, например, покупка билета на самолет или поезд: где ты сам выбираешь дату, время, направление и загружаешь документы для покупки билета.

1. Оптимизировали временные затраты ДМ на работу с соискателями (800 часов в месяц на Сеть)
2. Сократили среднее время трудоустройства на 10 дней
3. Сократили кол-во ошибок по вине человеческого фактора на 90%
4. Сократили временные затраты ОП на координацию кандидатов на 80%
5. Увеличили поток на 30 %

Эффективность для бизнеса

Компания внедряет все новые инструменты и технологии маркетинга и продаж, что дает рост эффективности.

Отрасль: Ритейл
Предназначение: Эффективные практики и решения для поиска и привлечения персонала / Технологические решения для роста эффективности и качества работы
Сайт: https://auction.tdera.ru/welcome#/
Компания: Улыбка Радуги