Корпоративный блог СДЭК: повышаем конверсию в трудоустройство
В 2022 году команда СДЭК решила проверить гипотезу об эффективности корпоративного блога вне доменов компании. Была выбрана площадка VC — одна из крупнейших для российских предпринимателей.
Создание блога на VC решало несколько задач: ● улучшение HR-показателей. Увеличение количества просмотров вакансий, откликов и конверсии в трудоустройство; ● изменение восприятия компании. СДЭК на рынке видится исключительно как логистический оператор. Сейчас это — целая экосистема сервисов, которая ищет специалистов в разных сферах. Не только курьеров, но разработчиков, HR-менеджеров, владельцев продуктов и др.; ● демонстрацию перспектив роста внутри СДЭК. Истории успеха, вертикальное и горизонтальное развитие специалистов, индивидуальный вклад сотрудников, помогающий бренду расти; ● укрепление связи с аудиторией. Публикации материалов о корпоративной культуре и путях её улучшения. Акцент на том, почему сотрудники выбирают оставаться в компании.
Для разных задач были выбраны разные инструменты: ● интервью и статьи раскрыли корпоративную культуру и подчеркнули экспертизу компании в области найма; ● истории успеха сотрудников показали возможность роста внутри компании и привлекли соискателей; ● отслеживание тематик, вызывающих интерес, помогло выпустить больше похожих публикаций и органически увеличить охваты; ● активная работа с комментариями и обратной связью показала аудитории, что СДЭК открыт к диалогу; ● обсуждение трендов рынка труда, проблематики поиска и удержания сотрудников привлекли внимание СМИ; ● стратегии повышения лояльности и производительности усилили HR-позиции бренда.
При нулевом рекламном бюджете с материалами ознакомились 75 747 914 человек.
Результаты PR: ● аудитория: 75 747 914; ● медиаприсутствие: 1 086; ● количество опубликованных сообщений: 391.
Результаты карьерных социальных сетей cdek_people за 2,5 месяца 2024 года: ● прирост охватов — 30%; ● прирост вовлечённости — 60%.
Результаты рекламных кампаний за 4 квартал 2023 года: привлечено более 7 350 кандидатов.
Результаты job-бордов: ● удержание количества просмотров вакансий и откликов при демографическом падении и оттоке кандидатов; ● рост количества просмотров вакансий в 2023 году на 44% по сравнению с 2022 годом; ● рост конверсии из отклика в собеседование по 1 кварталу: 116% в 2023 году по сравнению с 2022, 12% за 2 месяца 2024 года по сравнению с тем же периодом 2023.
Перспективы развития корпоративного блога: ● сохранение частотности постинга с добавлением новых форматов: интервью, историй успеха, видеороликов; ● сотрудничество с крупными российскими СМИ для усиления digital-бренда работодателя и роста присутствия в медиапространстве; ● развитие личного бренда сотрудников: совместное создание контента, освещение конкурсов и номинаций, карьерных достижений; ● удержание и рост конверсии посетителей в соискателей и сотрудников компании.
Ссылка на презентацию проекта: https://disk.yandex.ru/i/EDWi-MqD-cRwhg
Эффективность для бизнеса
Блог СДЭК увеличил число: ● откликов на 116% ● конверсии в трудоустройство на 2% ● просмотров вакансий на 44% по результатам 2023 года
Он повышает узнаваемость и авторитетность бренда после обновления HR-стратегии.
Отрасль: Транспорт и логистика
Предназначение: Эффективные практики и решения для поиска и привлечения персонала / Цифровые решения для коммуникации с сотрудниками
Сайт: https://www.cdek.ru/ru
Компания: ООО "СДЭК-Глобал"