Для устойчивого развития HR бренда у сотрудников должно быть четкое понимание, какие ценности разделяют все сотрудники компании. В нашей компании с многолетней историей не так давно произошли изменения ценностей, миссии и цели. Перед нами встала задача, как нам усиливать свои позиции и всем жить в единых ценностях.. Вопрос очень сложный, который необходимо было решить максимально оперативно. Тогда и было принято решение сформировать программу мероприятий на весь календарный год и каждое мероприятие приурочить к определенной ценности в компании, т.е. ценность укрепить событием. Но наше новаторство заключается как раз в том, что в каждом событии, каждый сотрудник может поучаствовать и быть амбассадором данной ценности, неся это в массы. Сейчас данный этап находится в середине пути своей реализации, что-то уже осуществлено, что-то приходится редактировать, но цель остаётся неизменной. Основные ценности компании надежный, внимательный и креативный. Согласно им было принято реализовать следующие мероприятия: • Серия лекций на тему новых технологий, • Лекция про моду • Мастер-классы создание новых стикеров и их продвижение в телеграм канале • Йога на свежем воздухе • Онлайн-тренировки • Сапы • Сайклинг • Поход/прогулка по эко-тропе • Нематериальная помощь при рождении ребенка и заключении брака • Лекции про Санкт-Петербург • Экскурсии для сотрудников и их детей • День донора • Благотворительность • Эко-инициативы • Консультации психолога • Welcome pack • Неделя благодарности
Эффективность для бизнеса
Эффективность для бизнеса очень высокая, об этом говорят результаты опроса вовлеченности персонала , повышение лояльности и безусловная гордость за соучастие в развитие бренда через ценности компании
Отрасль: HoReCa
Предназначение: Эффективные практики и решения для поиска и привлечения персонала / Диверсификация системы мотивации / Работа со «счастьем» / Новые подходы в развитии HR бренда
Сайт: отсутвует
Компания: WONE Hotels