Год ценностей сети отелей Wone Hotels

Для устойчивого развития HR бренда у сотрудников должно быть четкое понимание, какие ценности разделяют все сотрудники компании. В нашей компании с многолетней историей не так давно произошли изменения ценностей, миссии и цели. Перед нами встала задача, как нам усиливать свои позиции и всем жить в единых ценностях.. Вопрос очень сложный, который необходимо было решить максимально оперативно. Тогда и было принято решение сформировать программу мероприятий на весь календарный год и каждое мероприятие приурочить к определенной ценности в компании, т.е. ценность укрепить событием.
Но наше новаторство заключается как раз в том, что в каждом событии, каждый сотрудник может поучаствовать и быть амбассадором данной ценности, неся это в массы.
Сейчас данный этап находится в середине пути своей реализации, что-то уже осуществлено, что-то приходится редактировать, но цель остаётся неизменной.
Основные ценности компании надежный, внимательный и креативный. Согласно им было принято реализовать следующие мероприятия:
• Серия лекций на тему новых технологий,
• Лекция про моду
• Мастер-классы создание новых стикеров и их продвижение в телеграм канале
• Йога на свежем воздухе
• Онлайн-тренировки
• Сапы
• Сайклинг
• Поход/прогулка по эко-тропе
• Нематериальная помощь при рождении ребенка и заключении брака
• Лекции про Санкт-Петербург
• Экскурсии для сотрудников и их детей
• День донора
• Благотворительность
• Эко-инициативы
• Консультации психолога
• Welcome pack
• Неделя благодарности

Эффективность для бизнеса

Эффективность для бизнеса очень высокая, об этом говорят результаты опроса вовлеченности персонала , повышение лояльности и безусловная гордость за соучастие в развитие бренда через ценности компании

Отрасль: HoReCa
Предназначение: Эффективные практики и решения для поиска и привлечения персонала / Диверсификация системы мотивации / Работа со «счастьем» / Новые подходы в развитии HR бренда
Сайт: отсутвует
Компания: WONE Hotels