«Философия «4GUEST»: обучение миссии гостеприимства»
Миссия компании ACADEMIA LAND – высокий стандарт культуры туристической и гостиничной отрасли, создание атмосферы комфорта и счастья, внимательного отношения для своих сотрудников, гостей и партнёров.
В компании сети сьют-отелей ACADEMIA LAND существует программа лояльности и управления персоналом «4GUEST». Это философия компании, на которой базируются основные принципы и методы найма и управления персоналом. Философия «4GUEST» помогает оказать качественную услугу каждому гостю в сети отелей. Первое, с чего мы начинаем путь к наилучшему сервису – это найм и подбор сотрудников, так как работа портье, администратора и горничной напрямую влияют на качество сервиса в гостинице. При выборе сотрудника, компания ACADEMIA LAND основывается на принципе “выбираем не человека, а отношение”, ведь нельзя научиться быть вежливым, дружелюбным, отзывчивым, готовым прийти на помощь, нельзя научиться искренне хотеть порадовать гостей! Второй момент, важный для компании ACADEMIA LAND – предоставление сотруднику методичной программы, которая обучит его основным принципам, познакомит с основными бизнес-процессами и основами работы в гостиничном бизнесе. На данном этапе мы обучаем будущего сотрудника следующим важным разделам: • работа с менеджером каналов; • работа с документооборотом, кассовым аппаратом и терминалом; • передача смены, стандарты уборки номеров и проверки номеров; • процедура заезда и выезда гостей; • регистрация и постановка на миграционный учет. Каждый потенциальный кандидат проходит обязательное обучение по следующим аспектам: • обучение пожарно-техническому минимуму (план эвакуации из здания в случае пожара, места в отеле, где располагаются огнетушители); • обучение последовательности действий при оказании первой помощи, вызов скорой; • обучение действиям при чрезвычайной ситуации. Для нас очень важно, чтобы каждый сотрудник знал техническое оснащение и общее состояние отеля от и до. По сути, вводный курс подготовит хорошую почву для дальнейших этапов обучения нашего будущего специалиста. Философия «4GUEST» на стадии обучения предлагает будущим сотрудникам гостиницы третий этап: обучение персонала нестандартным ситуациям. После прочтения методической части и ознакомления сотрудника с основными бизнес-процессами, сотруднику предлагается “поиграть” и дается список нестандартных ситуаций, где сотрудник может проявить себя, креатив, высокую степень стрессоустойчивости, нестандартное мышление и умение выйти достойно из любой ситуации, которую можно было бы назвать необычной. Все эти составляющие помогают прийти компании ACADEMIA LAND к одной общей и самой важной цели – наивысший сервис для гостя.
Эффективность для бизнеса
Применение философии «4GUEST» позволяет профессионально растить и мотивировать сотрудников внутри компании, минимизирует текучку кадров и максимально повышает лояльность персонала.
Отрасль: HoReCa
Предназначение: Эффективные практики и решения для поиска и привлечения персонала / Развитие, адаптация, обучение и переобучение персонала / Работа со «счастьем»
Сайт: https://academia.spb.ru/4guest/?ysclid=lx8rw0qieh261037714
Компания: Academia Land