Развитие HR-бренда в условиях ребрендинга компании
Данный проект решает очень важную задачу в период ребрендинга– это укрепление HR бренда. Проблема достаточно остро стоит в компании, потому что компания с очень большой историей и сейчас переживает период своих важных изменений. ажно перевести сотрудников в мышление «под новым брендов», а это сложный и длительный процесс . Решение данной проблемы относится к человекоцентричному бизнесу, потому что во главе развития стоят сотрудники, их успехи, их мнение и максимальная вовлеченность, именно они являются амбассадорами развития HR бренда. В реализации развития данной стратегии были задействованы все департаменты компании, во главе с HR департаментом. Новаторство данной стратегии в том , что участие в развитие HR бренда принимают все сотрудники компании. Каждый из сотурдников принимает участие в мероприятиях, направленных на развитие HR бренда, придумывает свои идеи и самостоятельно или с HR департаментом воплощает их в жизнь. Сейчас проект находится на середине своего цикла, но несмотря на небольшой временной период развития мы видим, что такой показатель, как лояльность к компании возросла на 14%, а вовлеченность на 10%. До конца 2024 данный проект будет развиваться и реализовать дальнейшие мероприятия совместно со своими сотрудниками..
Эффективность для бизнеса
Реализуя данный проект компания повышет узнаваемость и соотвенно повышается поток соискателй и что очень важно повышается лояльность сотрудников к компании, потому что они и развивают бренд.
Отрасль: HoReCa
Предназначение: Работа со «счастьем» / Новые подходы в развитии HR бренда / Стратегия HC
Сайт: отсутвует
Компания: WONE Hotels