Обучение длинною в 365 дней ("Школа менеджеров" и "Кадровый резерв" )

Данный проект решает очень важную задачу для современного общества и особенно для индустрии гостеприимства- это повышение уровня профессионализма среднего звена, который является основной для любого бизнеса. Ранее в компании проходили различные тренинги и даже год назад была реализована система дистанционного обучения, но данный вопрос сможет решить только комплексный подход к обучению, поэтому было принято решение составлять план обучения для управленцев именно под задачи нашего бизнеса. Данную проблемы мы остро ощутили в фазе активного переходного периода, когда решения необходимо было принимать быстро и они должны были быть максимально профессиональными, направленными на удержание, развитие персонала.
Решение данной проблемы можно отнести к человекоцентричному менеджменту, потому во главе данной мисси находится развитие своих сотурдников, а не поиск со стороны. Программа обучения была выстроена совместно с персоналом, после анализа оценки 360 и личных встреч с каждым участником. Сеть отелей Wone Hotels очень ценит каждого своего внутреннего сотрудника и готова обучать его для дальнейшего развития в рамках сети отелей.
В разработке данного решения были задействован в первую очередь HR департамент, операционный блок и управленческий состав компании.
Новаторство является в том, что мы не ставили никаких рамок для наших сотрудников и изначально были готовы обучить всех, также к новаторскому подходу относится привлечение всех сотрудников к процессуобучения, т.е. ты можешь и обучаться и быть сразу тренером по своему функционалу.
На сегодняшний день проект запущен и ведется уже активная фаза обучения (тренинги) и домашних заданий. В середине нашего пути (ориентировочно осенью 2024) будет проведён срез успеваемости и согласно критериям участия возможно кто-то будет отчислен, а лидеры получат приятные бонусы от компании. По итогу будет организован выпускной вечер и каждый участник получит значок выпускника 1 потока.
Цель обучения – повысить лояльность сотрудников, удержать в компании (уже сейчас мы можем сказать, что за счет данного мероприятия в компании увеличился индекс вовлеченности персонала и оставляет – 90 %, что на 10 % выше прошлого года).
Главная идея – научить всех сотрудников учиться, поэтому что в наше быстро меняющееся время это самый важный навык.

Эффективность для бизнеса

Эффективность для бизнеса от данного процесса достаточно высокая. Мы понижаем текучесть персонала, повышаем процент вовлеченности персонала, закрываем открывающиеся вакансии путем перемещения внутренних сотрудников по

Отрасль: HoReCa
Предназначение: Эффективные практики и решения для поиска и привлечения персонала / Развитие, адаптация, обучение и переобучение персонала / Работа со «счастьем» / Цифровые решения для коммуникации с сотрудниками / Новые подходы в развитии HR бренда / Стратегия HC
Сайт: отсутвует
Компания: WONE Hotels