Индустрия гостеприимства - это человекоцентрированная сфера бизнеса. Ведь отель – это не просто красивое здание, уютный интерьер, мягкие кровати и изысканная еда. Это неповторимая атмосфера, которую создает персонал. От самочувствия, настроения, мотивации работников напрямую зависит успех бизнеса. В отеле Hotel Indigo уделяется огромное значение благополучию персонала, его настрою и мотивации. Для этого разработана целая программа мер поддержки коллег. В течение года коллеги делают все возможное, чтобы гости чувствовали себя уютно и комфортно в отеле. И мы считаем свои долгом дать им возможность также почувствовать нашу благодарность за их усилия. Для этого раз в год в отеле проводится Неделя признательности, в рамках которой мы организуем различные познавательно-развлекательные мероприятия для коллег. Для любителей культурного отдыха – походы в музеи; для последователей здорового образа жизни – мастер-классы по йоге, а для всех желающих весело провести время – катание на кораблике по Неве или поездку в гольф-клуб. Каждый может выбрать для себя занятие по душе. Примечательно, что такие мероприятия проводятся в рабочее время и позволяют сотрудникам отвлечься от работы, узнать что-то новое и приятно провести время с коллегами. Важно отметить, что наш отель не только предоставляет возможности профессионального и карьерного роста, но также позволяет коллегам существенно расширить свой кругозор. У всех сотрудников есть возможность бесплатно посещать мероприятия клуба идей и знаний Anima Libera – уникального просветительского и творческого проекта нашего отеля, в рамках которого проводятся разнообразные творческие вечера, мастер-классы, лекции о кино, живописи, искусстве и встречи на актуальные темы. Работа с людьми непростая сама по себе, а работа в 5* отеле, где останавливаются самые разнообразные гости с различными требованиями и запросами, еще сложнее. Тяжелый рейс, сложные переговоры, неудачный день - у гостя уже плохое настроение. И задача наших коллег – сделать все возможное, чтобы своим позитивным настроем это исправить. Справиться со стрессом при общении со сложными гостями коллегам помогают различные тренинги, которые проводятся в отеле, а также, безусловно, поддержка коллег и руководителей. А если гость оставил положительный отзыв и поблагодарил кого-то из сотрудников за помощь во время проживания, внимательное обслуживание и гостеприимство, коллега получает благодарственную открытку от руководства отеля в сопровождении коробочки шоколадных конфет ручной работы от наших кондитеров. Этот небольшой жест позволяет мотивировать коллег, дает им понять, что мы рады их успехам и признательны за все, что они делают для наших гостей.
Эффективность для бизнеса
Только мотивированные, довольные сотрудники могут положительно повлиять на уровень сервиса и, как следствие, увеличение прибыли.
Отрасль: HoReCa
Предназначение: Работа со «счастьем»
Сайт: https://indigospb.com/
Компания: Indigo St.Petersburg-Tchaikovskogo Hotel