«ЛСР. Клуб» - проект ориентирован на сотрудников ПАО «Группа ЛСР» и их родственников. Цель проекта - повышение ментального здоровья персонала, их культурного и интеллектуального потенциала, а также на укрепление семейных ценностей и проведение совместного досуга. Проект стартовал в апреле 2023 года по просьбам сотрудников. Формат проекта – организация досуга выходного дня сотрудникам и их семьям, а также проведение серий интеллектуальных корпоративных игр «ЛСР. Не вопрос» с приглашенными хэд-лайнерами передачи «Что? Где? Когда?» и «Мафия». За 2023 год в проекте приняло участие 1000 человек, при этом бюджет проекта составил 300 000 р. Уникальность проекта состоит не только в минимальном бюджете, который трудно сопоставим с охватом аудитории, но и в том, насколько он востребован и смог вовлечь разную возрастную категорию сотрудников от 20 до 70 лет. На данный момент в рамках текущего проекта прорабатываются новые направления мероприятий, например, такие как корпоративный КВИЗ и КВЕСТ.
Эффективность для бизнеса
Результаты опроса персонала критериям: Лояльность (78%), Удовлетворенность (81%), Вовлеченность (83%), Высокий уровень корпоративной культуры оценили 90 % (+2% к прошлому году)
Отрасль: Строительство
Предназначение: Работа со «счастьем» / Новые подходы в развитии HR бренда
Сайт: нет
Компания: ПАО "Группа ЛСР"